Антон Мороз принял участие в заседании Общественного совета при Росалкогольрегулировании

12 марта 2019 года в Общественной палате Российской Федерации состоялось заседание Общественного совета при Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка.

В заседании Совета приняли участие заместитель руководителя Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка Владислав Заславский, заместитель начальника управления внутреннего контроля ФСРАР Рустам Хакимов, начальник управления государственной службы, кадров и обеспечения деятельности ФСРАР Игорь Кузьмич.

Также участниками Общественного Совета стали член Общественной палаты Светлана Кузнецова, член экспертного совета РАР Валерий Остапец, член Президиума Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА России» Алексей Небольсин, вице-президент СПб ТПП Антон Мороз, члены Общественного совета Дмитрий Носов, Владимир Ионкин, Алексей Кедрин, Александр Романов, Артём Гиль, Михаил Косинов, Салават Хафизов и другие.

Владислав Заславский представил отчет о работе Общественного совета в 2018 году. Отдельное внимание он уделил предписаниям Контрольно-счетной палаты по работе РАР.

О плане работы Общественного совета на 2019 год доложила Светлана Кузнецова. Было предложено подготовить новую концепцию о снижении алкоголизации РФ, пересмотреть 171-ФЗ и провести работу по адаптации технического регламента. Также, участники обсудили меры по выводу алкогольного рынка из тени, вопрос прозрачности в работе РАР, а также рассмотрели вопрос рекламы алкоголя.

Антон Мороз выступил с предложением организовать эффективное и постоянное взаимодействие между Общественными советами Министерств с пересекающимися целями и вопросами. Его предложение было полностью поддержано всеми участниками, особенно, в части взаимодействия ОС РАР, Министерства финансов РФ, Министерства здравоохранения РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, Федеральной таможенной службы и других. Члены Совета приняли решение направить данное и иные предложения для включения в работу ОС РАР в течение 10 дней.

Помимо этого, Антон Мороз указал на необходимость изначально получать предложения членов ОС «чистыми», без комментариев председателя или администратора форума, после чего уже высказывать своё аргументированное мнение.

Также в рамках рассмотрения вопроса о плане работы ОС он добавил о необходимости учёта мероприятий по оздоровлению нации и активного участия в федеральном партийном проекте ВПП «Единая Россия» «Детский спорт» в следующем году.

Далее участники рассмотрели проект Итогового доклада ФСРАР за 2018 год, проект публичной декларации целей и задач ФСРАР на 2019 год, проект Плана ФСРАР по реализации Концепции открытости на 2019 год, отчета о реализации целей и задач Публичной декларации за 2018 год, отчет о выполнении Плана по реализации Концепции открытости ФСРАР за 2018 год, отчет об исполнении Плана ФСРАР по реализации мероприятий в области открытых данных за 2018 год, проект Плана ФСРАР по реализации мероприятий в области открытых данных и проект Графика раскрытия ФСРАР приоритетных социально-значимых наборов данных на 2019-2020 годы.

Игорь Кузьмич выступил с докладом о реализации Плана противодействия коррупции Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка на 2018 – 2020 годы, в котором рассказал о нарушениях и принятых мерах по противодействию коррупции.

В завершение, Надежда Глушкова и Рустам Хакимов доложили о пересмотре нормативных затрат на информационно-коммуникационные технологии центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, утвержденных приказом от 24 июля 2015 г. № 204 «Об утверждении нормативных затрат на информационно-коммуникационные технологии центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка» в редакции приказа от 21.09.2017 № 276 и приказа от 15 декабря 2017 г. № 416 «Об утверждении требований к закупаемым Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка и ее территориальными органами отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) в части информационно-коммуникационных технологий».